среда, 22 июня 2016 г.

Epic Fail [Challenge - Part 2]

Собственно, за делами в основном семейными, а не хоббийными, и пробежал месяц челленджа. За осташиеся 4 часа вряд ли что изменится, так что можно уже подводить итоги.

Итак, с гордостью сообщаю - челлендж провалился :).

Возможно дело в ущербности идеи челленджа, возможно - в семейных заботах ("Папа, эта Диди бегает за мной с молотком, а Ярик смотрит и смеётся..." (с) Старшенькая), возможно - в банальной лени, но факт есть факт.

Опять же, немецкая сторона дала мне фору в три недели, что тоже несколько удручало отсутствием взаимного подбадривания в процессе сборки.

Сухие результаты:
Основная цель - собрать и покрасить взвод т-70 
Два из необходимых трех танчиков у меня уже были собраны, в процессе челленджа к ним добавился еще один.
грустный новичок
Технически взвод у меня теперь есть, хоть и позорно непокрашенный, поэтому на троечку  по пятибалльной натянем.

Дополнительная цель №1 - добавить вкусностей во взвод т-70.
В качестве вкусности был выбран экспериментальный ПВО-танк т-90 (спаренный дшк на пусть легком, но все же танковом корпусе, должен несколько удручать ноу-брейн ПГ).
Здесь не выше кола, т.к. собрана только башня, и я даже не стал ее фотографировать.

Дополнительная цель №2 - покрасить взвод усиления ко взводу т-70, т.е. взвод автоматчиков.
Здесь также кол, т.к. за кисточку в течение прошедшего месяца я брался только для нанесения клея...

Итого, суммарно 5 баллов из 15, или нетвердая двойка. =)

Немцы в этом плане сделали гораздо больше, но Дядя Дима про это напишет сам.

Кстати, челлендж провалился в том числе и идейно. 
Затевали его для проведения +- сбалансированных игр по правилам Chain of Command (и Big CoC), но примерно на прошлой неделе открыли для себя другие правила взводного уровня от тех же авторов (Troops, Weapons and Tactics), и теперь "все наши помыслы только о нейсла...". В этих правилах есть новомодно - винтажная система активаций через карточную колоду с лидерами и родами войск, а также наконец-то более адекватно отражена дальность эффективной огневой работы моих автоматчиков (до 36 дюймов при все ещё неограниченной дистанции ружей и пулеметов). =)

P. S. В качестве эпилога - немного тизеров на самодельный космофентези проект (миньки - снятый с производства на редизайн Warpath от Mantic Games).
самоходочка скватов...

... и орочьи трехколесные лисапеды



7 комментариев:

  1. не такая уж и ущербная идея челенджа... я вот осилил три ханомага наконец из-за него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты осилил три ханомага потому, что в TW&T ханомаги вшиты во взвод ПГ, а также потому, что по этим правилам появляется необходимость защиты пехоты от пуль, вызванная увеличением дальности стрельбы в 3 раза по сравнению с ЧОКом.
      Никакой лирики, просто холодный тевтонский расчет. :)

      Удалить
    2. Нет, просто у меня жена и дети на даче, и у меня есть аэрограф))

      Удалить
    3. Я про что и говорю, холодный расчет...

      Удалить
  2. Оооо, а можно, пожалуйста, каким-нибудь образом ознакомиться с TW&T?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно. У Димы попроси, у меня пдф на работе, а я сейчас в отпуске и фактически уже не в городе.

      Удалить
    2. Ага, он мне ее уже выдал, спасибо.

      Удалить